ФЭНДОМ

{{#if:Флаг Дейтвенланда.jpgГерб Державы.png|
Республика Земли Белого Огня
Республика Deithwenland

Виртуальное государство

{Шаблон:Background-color:

Дата образования 9 января 2016 года
Язык(и) Русский
Основано 9 января 2016 года
Столица Серпухов (Deithwenland)
Крупнейшие города Житомир, Счастье, Серпухов, Гадяч, Радомышль, Ибреси
Форма правления Президентско-парламентарная республика
И.о. Президента - И.о. Премьер-министра Деревлёв Максим

Вицкий Ярослав

Религия Светское государство
Площадь 373,79 км²
Население 10 человек

Республика Deithwenland (рус. Земля Белого Огня) - виртуальное государство, располагающееся в Восточной Европе, на территории СНГ. Государство состоит из групп префектур, которые ,в свою очередь, состоят из городских префектур. Имеются несколько городских префектур особого значения, которые не относятся ни к одной из групп. Столицей республики является город Серпухов, иное название которого, распространенное в государстве Deithwenland, которое пошло от латинизированного названия государства. Главой государства является президент, главой правительства являет собой премьер-министр, что руководит так же кабинетом министров. Государство было основано 9 января 2016 года, после подписания тремя лидерами государства "Акта об постановлении суверенитета Республики Deithwenland". Этими тремя лидерами были городские префекты первых трех городских префектур, что вошли в состав государства: города Радомышля Житомирской области державы Украина, города Серпухова и города Ибреси, Российской Федерации.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики